Замена масла в мотоблоке

Время чтения: 2 мин.

Одна из обязательных манипуляций, если постоянно эксплуатируешь мотоблок, — замена масла. От регулярности проведения процедуры зависит полноценность работы и длительность использования техники. Разберёмся в особенностях этого вида обслуживания.

Процесс замены масла в ДВС

Если подобная процедура производится первый раз, то это нужно делать после полной обкатки устройства. При повторной замене необходимо проследить, чтобы заливаемый продукт был того же сорта и производителя, что и используемый до этого. Весь процесс замены выглядит так:

  • начать нужно с прогрева мотора;
  • затем слить старый продукт, по завершении протереть технику сухой тряпкой;
  • залить новый смазочный материал до требуемого уровня (как правило, нужно, чтобы была практически полная ёмкость);
  • проверить, воспользовавшись щупом, уровень масла;
  • очистить тканью отверстие для заливки и закрыть.

Если не предусмотрен слив внизу, то процедуру удаления старого продукта следует проводить через заливное отверстие. Замена осуществляется зачастую после простоя, если производился ремонт, при котором были установлены новые запчасти, или была увеличенная нагрузка на мотор.

как слить масло с мотоблока

@YOUTUBE.RU

Сколько требуется масла, как проверить

Зависит от объёма ДВС. Необходимое количество может составлять от 0,6 до 1,1 литра. Проверить можно с помощью заводского щупа, который имеет отметки минимума и максимума. Если уровень смазочного компонента ниже Min, то требуется замена.

Не все модели оборудования снабжаются щупом с метками. В этом случае ориентироваться следует на середину — если уровень доходит до центра, то масла достаточно. Ну а если щупа нет, то понять, хватает ли смазочного продукта для полноценной работы, следует визуально — заглянуть за заливную горловину. Если жидкость до неё почти доходит, то смена пока не нужна.

Как самостоятельно поменять масло в редукторе

Проведение этой манипуляции для редуктора важно так же, как и регулярность описанной выше процедуры. Процесс почти не отличается от замены смазочного материала в моторе и представляет собой последовательность действий:

  • нужно расположить устройство на ровной поверхности;
  • под сливным отверстием поместить подходящую тару и аккуратно открыть его;
  • подождать, когда весь старый продукт сольётся;
  • закрыть слив и открыть пробку отверстия для залива;
  • вставить в него лейку, залить продукт в объёме примерно 2 л;
  • проверить с помощью щупа (проволока длиной 70 см, согнутая в дугу) уровень — он должен превышать 30 см.

При интенсивной эксплуатации замена потребуется через 50 часов работы.

Важно! Автомобильное масло не следует использовать для с/х техники, независимо от того, работает она на дизельном или бензиновом ДВС. Мотор оборудования отличается от двигателя ТС особенностями конструкции, температурными режимами и некоторыми другими характеристиками.

замена масла в мотоблоке

@sdelai-lestnicu.ru

Как часто менять масло

Это зависит от многих факторов. Если с/х оборудование используется интенсивно, то менять масло следует чаще. Для нового двигателя процедура нужна после первых пяти часов работы. В дальнейшем периодичность должна составлять каждые 25 часов эксплуатации.

Опытные владельцы техники меняют масло в моторе после зимы, перед началом сезона, вне зависимости от интенсивности прошлогодних работ.

Логотип
Понравилась?
-1,00 баллов, 1 оценок
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Поделитесь с нами своим мнением

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

Adblock
detector