Планшет не подключается к wifi

Время чтения: 3 мин.

Многие телефоны на Android впечатляют своей производительностью. Их особенности и дизайн поразили многих пользователей; но сталкивались ли вы с проблемами подключения wifi на телефоне или планшете Android? Если у вас была такая проблема, то не беспокойтесь, вы не единственный, потому что проблемы с подключением к сети по вай-фай довольно распространены. По этой причине эксперты создали список решений, которые помогут вам решить проблемы с Wi-Fi на ваших устройствах.

Неправильно настроено время и дата

Неправильно настроено время и датаТе, кто часто путешествует, особенно между часовыми поясами, могут заметить проблемы с их Wi-Fi, потому что дата и время вашего смартфона играют важную роль. Он должен соответствовать дате и времени на маршрутизаторе, к которому вы пытаетесь подключиться, иначе вы не сможете установить соединение.

Убедитесь, что дата и время смартфона совпадают с датой и временем вашего местоположения. Можно изменить детали, перейдя в меню настроек вашего телефона и затем нажав на соответствующую вкладку. Затем вы должны поменять настройки времени в соответствии с вашим местонахождением, а затем попытаться подключиться к Wi-Fi, если устройство его ловит. Проверьте, включается ли планшет теперь?

Возникли проблемы с паролем

Возникли проблемы с паролемПароли чрезвычайно важны. Почему? Потому что они предназначены для защиты сети от несанкционированного доступа, и, если в конечном итоге введёте неправильный пароль, вы не сможете установить соединение. Хотя вы можете знать пароль, есть вероятность, что вы вводите его неправильно. Проверьте, правильно ли введены буквы и есть ли на смартфоне заглавные буквы или нет.

Сбой в настройках ПО

Сбой в настройках ПООперационные системы должны регулярно обновляться. Устройство будет работать лучше, если программное обеспечение вашего телефона обновляется своевременно. Wi-Fi может не работать из-за ошибки в программном обеспечении.

Когда компания узнаёт об ошибке, она выпускает исправления в обновлениях. Когда Samsung Galaxy S3 был в тренде, одной из наиболее распространённых проблем, с которыми сталкивались его пользователи, было отсутствие подключения к сети Wi-Fi. Компания выпустила прошивку, которая помогла многим пользователям устранить проблему. Стоит отметить, что данный способ применяется не только на S3. Многие пользователи Samsung Galaxy сообщили, что это решение подходит для их устройств.

  1. Чтобы проверить, использует ли ваш телефон последнюю версию программного обеспечения, перейдите в Настройки.
  2. Нажмите на «об устройстве».
  3. Нажмите «Проверить наличие обновлений» или «Загрузить обновления» вручную. В зависимости от используемой модели, можно найти разные варианты, но вы должны найти тот, который позволяет проверять наличие обновлений на вашем телефоне, чтобы убедиться, что установлено новейшее программное обеспечение.

Неправильно настроен планшет

Неправильно настроен планшетПерезагрузка может помочь решить некоторые проблемы с Wi-Fi. Зажмите на несколько секунд кнопку включения, пока не высветится меню, а затем выберите «Перезагрузить». Через несколько секунд устройство должно снова включиться. Разрешите Wi-Fi подключиться к сети и проверьте, функционирует ли он должным образом. Всё ли, что было на нём, сохранено?

Некоторые сторонние приложения могут быть причиной неправильного подсоединения к маршрутизатору. Проверьте, появлялись ли ошибки после установки сторонних программ. Что пишет планшет?

Затем необходимо проверить, обновлено ли приложение. Если оно обновлено, возможно, проблема связана с приложением, удалите или отключите приложение и попробуйте снова использовать соединение Wi-Fi.

Для того чтобы проверить, вызывает ли проблема стороннее приложение, используйте безопасный режим.

  1. Зажмите на несколько секунд кнопку включения.
  2. После зажмите и держите клавишу Power Off.
  3. Вас спросят, хотите ли вы перейти в безопасный режим.
  4. Выберите ОК.
  5. Ваше устройство перейдёт в безопасном режиме.
  6. На дисплее должны высветиться слова «Безопасный режим», написанные в левом нижнем углу экрана.

Попробуйте использовать телефон в безопасном режиме и проверьте, функционирует ли соединение Wi-Fi без проблем. Затем нужно перезагрузить телефон обычным способом, чтобы войти в обычный режим, а после проверить наличие обновлений приложений. Если все приложения обновлены, но проблема остаётся, необходимо удалить приложения, которые, могут вызывать проблему, до тех пор, пока Wi-Fi не будет работать должным образом.

Логотип
Понравилась?
1,00 баллов, 1 оценок
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Поделитесь с нами своим мнением

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

Adblock
detector