При подключении наушников к ноутбуку нет звука

Время чтения: 2 мин.

ноутбук Наушники используются для различных целей: прослушивание аудиозаписей, просмотр фильмов или для компьютерных игр. Это отличный вариант для тех, кто хочет уединиться и погрузиться в мир прекрасной музыки. Также наушники позволяют сохранять тишину, чтобы не мешать окружающим людям своими действиями.

Благодаря современным технологиям и внедрению передовых разработок существуют различные способы подключения и синхронизации устройств. Гарнитура может соединяться практически с любым видом техники. При правильном подключении все должно работать без проблем, и вы сможете наслаждаться любимыми произведениями. Но иногда могут случаться проблемы, при которых техника не обеспечивает качественное выведение звука или плохо осуществляет воспроизведение. В таком случае стоит выявить причину неисправности и устранить её.

ВАЖНО: Для начала попробуйте перезагрузить ноутбук, а затем посмотреть уровень громкости. Очень часто отсутствие звука происходит по этим причинам.

Почему пропадает звук при подключении наушников?

подключение наушниковЕсли обычая перезагрузка и повторное включение ноутбука с гарнитурой не помогло решить проблему, а звука по-прежнему нет, придется провести тщательную диагностику и осмотр всех систем. Наиболее возможными причинами пропадания звукового сопровождения являются следующие:

  • Плохое соединение гарнитуры. Для проводной версии проблема в перетирании или отхождении проводов, в случае с беспроводной системой возможен низкий уровень заряда аккумулятора.
  • Устройство неадаптированно под конкретную модель ноутбука. К сожалению не все устройств являются универсальными, некоторые производители ограничивают доступ к подключению. Уточните информацию заранее у продавцов или на официальной странице продукции в Интернете.
  • Старая версия драйвера или их отсутствие на ноутбуке.
  • Устаревшая версия программного обеспечения системы.
  • Механическое повреждение проводов и внутренних микросхем в гарнитуре. Также возможно отхождение проводов от динамиков.
  • Загрязнение или попадание влаги в корпус.
  • Неправильные настройки выведения звука через наушники в программе.

Чтобы точно узнать источник неисправности, нужно внимательно осмотреть технику и методом исключения определить неполадку. Для быстрой и качественной диагностики обратитесь в сервисный центр или отдайте гарнитуру в ремонт по гарантии.

Что делать?

куда подключатьПлан действий в большей степени зависит от причины отсутствия звука. Если вам удалось её обнаружить, можете приступать к устранению дефектов.

  1. Для начала убедитесь, что причина в гарнитуре. В таком случае при подключении к другому ноутбуку или телефону музыка будет воспроизводиться.
  2. При загрязнении попробуйте прочистить амбушюры и корпус динамиков. Не допускайте попадания воды внутрь.
  3. Подключите провод в другой разъём(для подключения через Bluetooth попробуйте повторить синхронизацию).
  4. После этого проверьте уровень громкости в ноутбуке, нажав на значок динамика в правом нижнем углу.
  5. Зайдите в настройки и отрегулируйте передачу сигнала в гарнитуру. Иногда выход звука может подаваться на колонки.

При механических повреждениях не рекомендуется производить ремонт самостоятельно. Обратитесь в специализированный салон, где вам окажут квалифицированную помощь.

Логотип
Понравилась?
-1,00 баллов, 1 оценок
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Поделитесь с нами своим мнением

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

Adblock
detector