Можно ли вернуть наушники
При покупке таких устройств, как наушники следует учитывать множество различных параметров. Помимо очевидных, как работоспособность, качество звука и функциональность, есть ряд факторов, о которых нельзя узнать из технической документации. Как, например, подходит ли устройство под форму головы пользователя и не возникает ли дискомфорта при использовании наушников. Поэтому у покупателя возникает закономерный вопрос: «Можно ли вернуть наушники обратно в магазин, если они исправны, но не подходят по индивидуальным параметрам?».
Содержание статьи
О чём нужно помнить, покупая наушники
Чтобы вопрос о возврате не поднимался, следует тщательно подходить к выбору устройств. Для начала, при выборе наушников, следует определиться с моделью и ценовым диапазоном. Стоимость довольно понятный и объективный критерий в отличие от модели. Чтобы узнать, какие именно наушники нужны пользователю, необходимо определиться с их предназначением.
Если пользователю наушники нужны только для просмотра видео и для игры в простые приложения, то следует обратить внимание на модели попроще. Они могут не обладать великолепным качеством звучания, однако это и неважно.
Для профессионального гейминга, пользователю необходимо устройство с микрофоном для коммуникации с другими игроками. Также немаловажной составляющей является качество звукового погружения, которое обеспечивают более дорогие модели.
Любителям хорошей и качественной музыки, а также композиторам нужны более серьёзные модели. Им необходим наибольший диапазон воспроизводимых частот, также идеальная звукоизоляция и равномерная АЧХ. В случае если один из параметров не будет соблюдён, устройство не сможет обеспечить выполнение поставленных задач. Такие наушники будут гораздо дороже, чем их «простые» аналоги, однако они обладают наилучшими параметрами.
Можно ли вернуть наушники
Зачастую возникают проблемы с эксплуатацией гарнитуры, и тогда покупатели возвращают товар в магазин. Не все магазины соглашаются принять товар, так как обычно пользователи повреждают коробку. Также магазин не примет покупку при отсутствии чека.
Если наушники с дефектом
В случае если после покупки товара обнаружился заводской дефект или поломка в результате неправильной транспортировки, то пользователь может отнести наушники в магазин. Если была доказана неисправность устройства вследствие причин, не зависящих от пользователя, продавец может вернуть деньги за покупку в полном объёме.
Также существует возможность замены устройства на аналогичное без доплаты. Ещё пользователь может выбрать другую модель и доплатить разницу в цене. В самих магазинах иногда располагаются сервисные центры по ремонту, и дефект на гарнитуре могут легко исправить, если покупателю нужна именно эта модель.
ВНИМАНИЕ! В случае заводского дефекта или наличии гарантии, обслуживание в специализированных сервисных центрах происходит бесплатно.
У продавца есть до 3 дней, чтобы удовлетворить потребности клиента в случае неисправности покупки.
Если они исправны, но не понравились
Данная ситуация гораздо сложнее, так как каждый возврат индивидуален. Пользователю может не понравиться цвет, качество звука, форма и т. д.
Возврат устройства зависит от того, пойдёт ли продавец навстречу покупателю. Некоторые магазины способны без проблем обменять товар или вернуть деньги. Иные торговые сети отказываются это делать и у них есть на это право.
СПРАВКА! Согласно ГОСТ одни модели наушников могут относиться к радиоэлектронным приборам, а некоторые считаются дополнением к электроприборам. В случае если купленное устройство относится к разряду радиоэлектронных устройств, продавец имеет полное право не разрешить возврат исправного аксессуара.
Вот ещё несколько причин, при которых наушники не подлежат замене:
- испорченная упаковка;
- потерян чек;
- прошло более 14 дней с момента покупки.
Также при осуществлении возврата, покупатель обязан иметь при себе паспорт.