Компьютер не видит Bluetooth наушники

Время чтения: 3 мин.

Беспроводные наушники.Все люди любят слушать музыку, но гораздо приятнее делать это в комфортных условиях с качественной гарнитурой и отличным звучанием. Помимо этого, важным моментом является удобство конструкции и способа подключения. Ещё недавно все модели наушников были проводными. Это приводило к ряду проблем: перегибание и поломка провода, постоянные спутывания их между собой и невозможность отойти от компьютера. Разработчики постарались исправить этот недостаток и изобрели беспроводную версию гарнитуры.

Основными её преимуществами являются удобство в эксплуатации, отсутствие мешающих проводов, быстрое подключение к любому типу устройств и сохранение высокого качества передаваемого звука, как и у проводных моделей. Но иногда случается так, что программа подводит, и компьютер не может распознать наушники. Не многие знают, что в таком случае делать и каков правильный алгоритм действий. Об этой проблеме мы постараемся подробно рассказать в нашей статье.

Почему компьютер не видит Bluetooth наушники

Существуют некоторые нюансы при подключении гарнитуры к компьютеру. Процесс взаимодействия устройств состоит из нескольких этапов. На первом этапе на компьютере происходит обнаружение гарнитуры. Следующий этап — обеспечивается нормальная синхронизация с целью дальнейшего функционирования и взаимодействия систем. Если вы столкнулись с проблемой на первом этапе, возможно, причина заключается в следующих неисправностях:

  1. Гарнитура выключена или разряжена, поэтому подключение отсутствует. Показатели заряда гарнитуры.
  2. Проблемы при включении могут быть вызваны поломкой и механическим повреждением гарнитуры. Сломанная гарнитура.
  3. Повреждение микросхем и плат при попадании воды — даже при внешней целостности функционирование такой техники невозможно.
  4. Вирусное поражение Windows.
  5. Наушники расположены слишком далеко от компьютера. Особенно важно это при первой попытке соединения. Необходимо расположить устройства как можно ближе.
  6. Кнопка поиска и обнаружения, находящаяся на корпусе, отключена. Кнопка поиска на гарнитуре.
  7. Отсутствие драйверов на технику. Не самая частая причина, но также может привести к тому, что гарнитура невидима для компьютера.
  8. Не установлен Bluetooth адаптер. Особенно характерно для старых моделей, не оснащённых данной системой. Без адаптера компьютер не сможет осуществить поиск, потому что не будет программы для этого.

ВАЖНО! Также могут быть и другие серьёзные причины неполадок. При сохранении гарантийного талона, есть возможность обратиться в сервисный центр и провести бесплатную диагностику устройства. В таком случае не чините наушники самостоятельно, иначе гарантия будет недействительна.

Почему компьютер перестал соединяться с наушниками по Bluetooth

Обнаружение наушников системой Bluetooth — одно из основных условий работы, но, кроме этого, необходимо обеспечить синхронизацию. В случае когда компьютер обнаружил гарнитуру, но не обеспечивает соединение с ней, работа не будет осуществляться. В данном случае речь идёт о другой проблеме. Существуют различные причины данного явления, обычно они связаны со следующими нарушениями в функционировании системы:

  1. Сбой при обнаружении или подключении. Иногда системе блютуз требуется повторный поиск и синхронизация. Нужно подождать несколько минут.
  2. Вирусное поражение программы может привести к неисправности подключения не только наушников, но и других устройств.
  3. Настройки соединения сбились в ходе установки новой версии ПО или перезагрузки.
  4. Неправильно настроен способ выведения звука и сопряжения с гарнитурой.
  5. Ранее использовалось другое устройство, которое осталось в памяти компьютера, и он автоматически его выбирает.

Если при тщательной диагностике вы смогли выявить источник неисправности, можно приступать к ремонту и устранению неполадок.

ВАЖНО! Если модель наушников устаревшая, возможно естественное повреждение системы. В таком случае лучше приобрести новую версию с улучшенными характеристиками. Заранее узнайте параметры и способ подключения новой техники.

Решение проблемы подключения беспроводных наушников

В зависимости от причины, вызвавшей отсутствие соединения, подход к её устранению будет отличаться. Если причина заключается в плохом сигнале, неправильном соединении и подключении к источнику питания, вы можете самостоятельно исправить это без специальных инструкций. Рассмотрим наиболее встречаемые и сложные случаи неисправностей и способы их устранения:

  1. При серьёзных поломках внешнего корпуса и электроники есть два варианта решения: покупка новой гарнитуры или её ремонт. Ремонт.
  2. Подключение можно восстановить при помощи настроек в основном меню. Для этого зайдите в панель управления, затем в устройства и оборудование и выберите меню «Звук». Из предложенного списка нажмите на отображение вашей техники и отрегулируйте её настройки и параметры выведения звука. Настройка подключения.
  3. В случае неправильной установки или отсутствии соответствующих драйверов необходимо произвести полное удаление старой версии и переустановить их. После этого перезагрузите компьютер и выполните повторное подключение.
  4. Если ваша модель не имеет адаптера, купите вариант, подключающийся через USB порт, в магазине или через интернет.
  5. Запустите проверку антивирусом для ликвидации вредоносных программ. Антивирус.

Попробуйте синхронизировать гарнитуру с другим ноутбуком или компьютером. Если это не помогло возобновить работу, скорее всего, наушники окончательно сломались, ремонт здесь не поможет, пора искать замену.

Логотип
Понравилась?
-1,00 баллов, 29 оценок
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Поделитесь с нами своим мнением

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

Adblock
detector