Робот-пылесос не подключается к Wi-Fi

Время чтения: 1 мин.

Робот-пылесос – незаменимая вещь в доме современного человека. Особенно актуален прибор в квартирах жителей больших мегаполисов, у которых каждая минута на счету. Автоматическое устройство бесшумно убирает помещения, экономя время хозяевам. Многие модели подключаются к Wi-Fi, имеют управление через смартфоны, что позволяет делать уборку даже в отсутствии дома владельцев. Но случаются неполадки с системой, которые нарушают привычный ритм.

Почему робот-пылесос не подключается к Wi-Fi?

Синхронизация работы пылесоса с мобильными устройствами существенно облегчает задачу владельцев помещений. С помощью дистанционного управления можно начать уборку до прихода домой и вернуться в уже чистое жильё без мусора и грязи.

Нарушение синхронизации способно выбить из колеи любого. Проблема может крыться в невозможности подключить робота к маршрутизатору.

Первопричиной проблемы считается выключенное устройство. Проверьте этот момент — на корпусе должен гореть индикатор.

подключение робота пылесоса к вайфай

@robotratings.ru

Что делать, если включённый пылесос не подключается к Wi-Fi?

Случается ситуация, когда на приборе высвечивает ошибка. Причин тому много. Советуем провести ряд манипуляций, которые способны помочь в организации подключения:

  1. Убедитесь, что сам прибор и зарядная станция находятся в зоне хорошего покрытия сети.
  2. Проверьте индикатор подключения к Wi-Fi на корпусе пылесоса. Он должен гореть зелёным светом.
  3. Обратите пристальное внимание на экран смартфона и следуйте рекомендациям по настройкам в приложении.
  4. Если в сети не высвечивается робот, сделайте тотальную перезагрузку как самого устройства, так и маршрутизатора.
  5. Перезагрузите телефон и начните установку синхронизации заново.
  6. Если не получилось, проверьте настройки беспроводных систем. Попробуйте подключить другой гаджет к Wi-Fi. Возможно, проблема вовсе не в пылесосе.

При грамотных и последовательных действиях синхронизация пройдёт успешно, и робот сможет начать свою работу в удалённом режиме.

Если результат неудовлетворителен даже при грамотном выполнении всех пунктов, обратитесь в сервисный центр. Вероятнее всего, причина кроется во внутренней поломке. Сертифицированный мастер поможет решить возникшую проблему.

Логотип
Понравилась?
-0,78 баллов, 9 оценок
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Поделитесь с нами своим мнением

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

Adblock
detector