Код ошибки 10 Триколор ТВ: что это такое, как исправить и что делать

Время чтения: 4 мин.

В большинстве случаев Триколор ошибка 10 появляется по причине недостатка средств на балансе. Но если средства есть или уже поступили, а код остается, причина связана с изменением тарифного плана или даже с системным сбоем. Описание основных факторов, а также способов решения проблемы можно найти в представленной статье.

Закончились деньги на балансе

Можно сказать об ошибке 10 на Триколор, что это сбой в работе, основной причиной которого является недостаток средств на лицевом счете. Если средств нет для того, чтобы продлить платный пакет, трансляция прекратится, а на экране появится соответствующая надпись.

Триколор ошибка 10

Понятно, что значит ошибка 10 Триколор, и как исправить ее в данном случае. Следует пополнить баланс, причем для этого есть несколько способов:

  • выполнить онлайн-перевод с банковской карты;
  • погасить с ЮMoney или другого электронного кошелька;
  • если нет доступа, ошибку 10 можно исправить и пополнением наличными в терминала QIWI;
  • есть также способ внесения наличных в офисах или салон-магазинах «Триколор ТВ»;
  • еще что делать при ошибке 10 Триколор – внести средства наличными через салоны «Связной» или «Евросеть».

После оплаты средства практически сразу зачисляются на лицевой счет. Сделать это можно без комиссии компании, за исключением переводов из банков. В этом случае нужно ориентироваться на комиссию и сроки, установленные правилами конкретной кредитной организации.

Что значит ошибка 10 Триколор

Когда произойдет зачисление, уже не нужно будет выяснять, что значит ошибка 10 на Триколор. Однако если трансляция не возобновилась, можно будет зайти в личный кабинет и проверить, какие платные пакеты доступны. При выборе конкретного набора следует нажать кнопку «Перенести», после чего произойдет списание средств и восстановление доступа к трансляции.

Если понятно, что означает ошибка 10 на Триколор, но не удается пополнить баланс прямо сейчас, можно взять и обещанный платеж. Его активируют в личном кабинете, выбирая способ получения чека. Деньги поступают сразу, после чего возобновляется доступ к каналам. Если этого не произошло, наиболее вероятная причина – не погашен предыдущий обещанный платеж.

Отсутствует подписка

В некоторых случаях нужно дополнительно разобраться, что означает ошибка 10 Триколор ТВ. Даже если средств на счету достаточно, она все равно может возникнуть. Например, пакет может исчезнуть из-за того, что в компании изменились правила тарифных планов.

Тогда нужно активировать тариф, выбрав из доступного перечня, и подключить подписку. При необходимости выбирают новый тарифный план. Сразу после этого код ошибки 10 Триколор исчезнет.

Для входа следует указать номер ID, ввести код капчи (буквы и цифры). Затем система выдаст данные по статусу ресивера. Он должен быть зарегистрирован в сети – в противном случае устройство также не будет работать.

Код ошибки 10 Триколор

Другие причины

Если появляется ошибка 10 на Триколор ТВ, могут быть и другие причины. Причем они наблюдаются даже в тех случаях, когда деньги были внесены на баланс. Наиболее распространенные ситуации выглядят так.

Ошибка не исчезла даже после пополнения

Когда деньги уже были внесены, но все равно есть ошибка номер 10 Триколор, значит, они не перешли с лицевого счета на оплату. Такие ситуации иногда наблюдаются, если внести деньги наличными через «Связной» или другой салон связи. Необходимо зайти в личный кабинет, проверить состояние счета и при необходимости оплатить пакет, продлив подписку. Вот что нужно делать, если оплачено, но осталась ошибка 10 Триколор.

Деньги списали, но пакет не подключили

Если средства поступили на баланс, но пакет так и остался неактивным, причиной является системный сбой со стороны компании. Такие ситуации возникают крайне редко, но полностью исключать их тоже нельзя. Поэтому следует обратиться на горячую линию и еще раз все перепроверить.

Что делать, если ошибка не исчезает

Когда понятно, что означает Триколор ошибка 10, но неясно, как исправить ее, следует выполнить несколько действий:

  1. Отключить ресивер и спустя 10 минут снова включить в розетку. Как правило, перезагрузка решает много проблем, в том числе непонятные ситуации, когда точную причину понять невозможно.
  2. Зайти в меню ресивера и сбросить настройки, а затем задать новые.
  3. Установить новую версию программного обеспечения. Если регулярно не делать обновления, могут появиться разные сбои. Тогда придется выяснять, что значит ошибка 10 Триколор ТВ или другие коды.
  4. Убедиться в том, что приставка распознает карту. Для этого заходят в настройки ресивера и проверяют, видно ли карту. Если нет, ее переставляют, предварительно прочистив чип.
  5. Изучая, что значит ошибка 10 Триколор, и как устранить ее, нужно сказать и о такой причине появления, как старые ключи. Необходимо получить новую версию – для этого ресивер ставят на канале, к которому нет доступа. В течение часа ключи должны обновиться.

Таким образом, ошибка 10 Триколор обычно возникает из-за отсутствия средств на балансе. Исправить ее достаточно просто, причем пополнить лицевой счет можно не выходя из дома. Если же деньги на балансе есть, а точная причина не ясна, следует обратиться в службу поддержки и проверить состояние оборудования.

Логотип
Понравилась?
0
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Поделитесь с нами своим мнением

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

Adblock
detector