Что такое ошибка 9 Триколор. Что делать, если нет доступа
Главной причиной, по которой выдает Триколор ошибку 9, является неправильная регистрация ресивера. Она может оказаться незаконченной или проведенной с ошибкой. Для решения проблемы есть несколько способов, описанных в этой статье.
Содержание статьи
Основные причины
Ошибка 9 Триколор ТВ возникает из-за того, что неправильно осуществлена регистрация. Основные причины могут быть такими:
- в ресивере нет данных об успешной регистрации;
- данные не были переданы с сервера;
- срок подписки закончился;
- ресивер не имеет регистрации в системе;
- установленные программы устарели или содержат ошибки.
Инструкция по регистрации оборудования
Основной способ, как исправить ошибку 9 Триколор – правильно зарегистрировать оборудование. Когда клиент подписывает договор, ему предоставляют ресивер – устройство, которое принимает сигнал, идущий со спутника.
При этом зарегистрировать оборудование в системе необходимо самостоятельно. Делают это с помощью ввода уникального номера, который определяет абонента и его тарифный план. Понятно, что означает Триколор ошибка 9. Она говорит о том, что оборудование не зарегистрировано или процедура прошла с ошибкой (не завершена).
Чтобы исправить ситуацию, необходимо осуществить регистрацию любым удобным способом:
- на сайте Триколор;
- с помощью оператора (звонок на горячую линию);
- через клиентскую панель управления.
Можно сказать об ошибке 9 Триколор, что это неточность, которая не дает правильно определить оборудование в системе. Для устранения проще всего пройти регистрацию на сайте компании. Следует зайти на него и заполнить форму, которая показана ниже.
В специальное поле вводят номер ресивера – он может содержать 12 либо 14 цифр. Затем нужно нажать кнопку «Продолжить», указать номер телефона и ждать проверки оператором. Обычно на это уходит не более 8 часов. Все это время оборудование следует оставить выключенным. После успешной регистрации ошибка 9 Триколор ТВ на новом ресивере исчезает.
Другие способы решения
Код ошибки 9 Триколор может появиться и из-за недостаточного баланса либо из-за оплачиваемых пакетов. Если же ничего не помогает, рекомендуется просто перезагрузить оборудование. Дополнительные способы решения описаны ниже.
Пополнить баланс
Разобраться с тем, как исправить Триколор ТВ ошибку 9, необходимо и в случае недостаточного баланса. Пополнить счет можно разными способами. Например, наличные средства вносят через:
- почтовое отделение;
- банк;
- терминал.
Также доступны безналичные методы, например, оплата с карты или электронного кошелька. Для выбора конкретного способа необходимо пройти по нужной ссылке и кликнуть по голубой кнопке, как показано на рисунке. Зачисление обычно происходит в течение нескольких минут. После этого надпись «Нет доступа к просмотру ошибка 9 Триколор» исчезнет.
Подключить пакеты
В других случаях, когда нет доступа к просмотру из-за ошибки 9, необходимо просмотреть список оплачиваемых пакетов. У каждого есть свой оригинальный номер, по которому его можно найти. Для выбора достаточно зайти на сайт, отметить галочкой нужные пакеты и произвести оплату, как описано выше. После зачисления средств можно опять включить ресивер и убедиться в том, что ошибки нет.
Выполнить перезагрузку
Полезно разобраться с тем, что означает ошибка 9 на Триколор ТВ. Но даже если конкретную причину установить не удается, можно просто перезагрузить оборудование, чтобы сбросить настройки. Для этого заходят в главное меню под кнопкой «Пуск» и выбирают соответствующую функцию – «Сброс настроек».
Если же ничего не помогает, и снова выдает Триколор ошибку номер 9, следует обратиться к мастеру. Сделать это можно через колл-центр (по телефону) либо на сайте. Для этого заходят в раздел «Помощь online» и выбирают соответствующую опцию.
Таким образом, когда Триколор показывает ошибку 9, с высокой вероятностью это связано с незаконченной регистрацией ресивера. Основной способ решения – зайти на сайт и проделать несколько шагов. Если есть вопросы, рекомендуется позвонить по бесплатному телефону горячей линии.